Перейти к содержимому


Моя ПучеглазкА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 23 мая 2012 - 10:47

aka GoodSpeed

TOYOTA
для кого как, а для меня это первое что приходит в голову при слове автомобиль!

Всем привет!
Меня зовут Тимофей! Я из города-героя Новороссийска, Краснодарский край.

Первая Тойота появилась еще в 2000 году, это была слепая Селика 1990 года. 3с-фе, на автомате, комплектация ZR.
суперавто со всеми наворотами, которые не всегда есть в современных авто.
потом была калдтина 94-го года, потом долго ездил на Левине 95-го года 101.
4а-фе, на палке, боевой друг, служил верой и правдой 4,5 года. ПреЖИл он меня достойно и живет щас под такими же пистюлями у других владельцев.
Потом была кмри 92-го года.
После чего началась турбоболезнь, хотелось старлета, но живых вариантов не было. Очень понравился младший брат тойоты - Daihatsu YRV!
Так и купил себе YRV 1.3 Turbo R 4wd panarama pack
получал с попонии.

Изображение
Изображение
Изображение

Зачетный пакемон. В стоке 140 л/с. Потом раскачка: буст 1,4кг, сафка, жирные форсы. Валить начала непадэцки. С полым приводом прыгала с места как субарь, легкая и мощная, не оставляя шансов более мощным противникам. Но на кольце - чистая катлета. Подвески - нет!
отслужил мне пакемон 3,5 года, потом приехал человек с соседнего города и сказал - хочу именно твою машину.
так я его и продал. ну раз дают на 50000 больше рыночной стоимости, то надо продать!

Позвонил другу, говорю, вот продал, че брать не знаю. Он грит есть для тебя вариант.
Так в семье появился он!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Forester CrossSports 2.0 MT turbo
Снаряд о 220-ти кабылах с самой короткой ГП, межосевой и задней блокой, алюминиевыми рычагами, Передние машинки 4 поршня врх.
Кое что я докинул в него. ну поставил я жирный алюминиевый радиатор 4см, ну термостат Grimmspeed 71градус, помпа СТИ. А, ну маслонасос 12мм, ремень ГРМ Gates Racing армированный. Эти, колодки StopTECH, шланги тормозные Goodridge. Стопер ГТЦ и задний стаб с креплениями от СТИ 20мм. Выхлоп HKS silent hi power. А так-то СТОК епта!!!!
Рвал он ВРХ как тузик грелку. На кольце был хорошь. В турбостоке брал и второе место и первое. На зимних этапах был не превзойденным. Всегда.
С семьей, а она не маленькая 2-е детей, приятно было ездить на природу, причем туда, куда многие не могли доехать. И по грязюки хорошо лазил.
Но в семье понадобилась еще одна машина для жены. И было принято размножить одну машину на-двое!

Так в семье пол месяца назад появился приус для жены. ну и она! или он!
Ну короче я опять вернулся к Тойоте.
Моя первая Леворукая ино!
Встречайте!

Рестаил 2000г. 1,4 комплектация Терра. Палка конечно!

Изображение
Изображение
Изображение

пробег 130000 - похож на правду.
Авто с 2005 года жила в Ростове.
По кузову есть недочеты. Техническое состояние - 5!
Салон сбитый, тихий, сверчков нету. не зашорканый, не замусоленый, ниче не поломано.
Движка живая, крутит для 1,4 нормально, но как и любой малообъемник, чтобы он ехал его надо крутить, поэтому жить машина начинает после 4000об.
движка явно живая. коробас тоже. подвеска без нареканий, вмеру мягкая, в меру жесткая, ниче не гремит не шумит. руль острый. чедкий. без люфта.
Авто вез с Ростова. Помог оценить и осмотреть и собственно купить мой друг ROJER. Владелец "Нежного турбо овоща". Он то меня и подсадил на эту машину!
Как приехал поставил на учет и сразу на ТО.
Двиг - раскоксовка, масло фильтр, коробка масло, свечки. фильтр воздушный. Еще раз осмотр. Заказал топливный фильтр.
Заказал накладку над номером сзади, ее отломали, нету ее короче, подкрылок передний левый, крепление аккумулятора.

Вроде пока все.

Внешне машина конечно не айс, но красивые диски к весне ее приукрасят, а ща в зиму и липучка на штамповке пойдет.

ЧТо будет сделано 100% рано или поздно:
Поперечные стабилизаторы перед/зад нужны более толстые, ибо крены.
Распорки перед/зад верх/низ.
Стопер ГТЦ
тормозные шланги армированные.
перфориованные торм.диски и хорошие колодки.
стойки, скорее всего XYZ.

далее посмотрю, если для спринта останусь на 14-х дисках, т.к. псевдослики (типа тойо 888) на 14 дешевле, то сами машинки оставлю родные, если перейду на 15 радиус, то тормоза от БЗР 2-порш.

ну и делема, если останусь катать на нем в классе до1600см3 то свапа не будет, если пойду на класс выше, то будет свап, но скорее всего на что-небудь серии ZZ.

пока как-то так.

СОри за многобукав!
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#2 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 23 мая 2012 - 10:53

Просмотр сообщенияYurz (20.3.2012, 15:38) писал:

Тимон, а что за Поло тебя начпокала? как у меня или хэтч?

Так то поздравляю с тумбочкой.


Как у тебя 1,6 на палке тойо 888, ну и пацанчег не первый год катает.

а я первый раз на псевде ехал, на 888
непривычно, что держак чумачечий

Изображение
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#3 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 23 мая 2012 - 10:53

FAQ - http://old.g6r.ru//i...p?showtopic=683
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных