Перейти к содержимому


Краш-тест TOYOTA COROLLA AE110 - Безопасность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 23 Май 2012 - 13:15

Видео:


Отчет:
http://www.avtomarke...t...=22&class=1

Общий обзор

На испытаниях предстален аVтомобиль с левосторонним расположением руля.

Corolla показала хорошие результаты во время испытаний, оказавшись в категории "трехзвездочных" аVтомобилей, и могла бы даже получить оценку в виде четырех звездочек. При лобовом ударе конструкция аVтомобиля хорошо продемонстрировала свои качества, а дверь водителя открылась без проблем после удара. Во время испытаний на боковой удар наиболее уязвимой оказалась грудная клетка водителя. Можно сказать, что в целом аVтомобиль удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к новым аVтомобилям с октября 1998 года. За травмобезопасность в отношении пешеходов Corolla получила оценку в виде двух звездочек. Здесь проблемной зоной является бампер.
Последствия удара:

Лобовой удар:

Во время лобового удара дверь водителя осталась практически недеформированной, в результате чего рама двери не была повреждена, а пассажирский салон также не получил деформаций. Нижний крепеж трубы, поддерживающей переднюю панель, слегка сместился от дверной стойки. При ударе голова водителя была защищена сработавшей подушкой безопасности и осталась лежать на ней. Однако было выявлено, что вокруг колен располагаются жесткие элементы, которые могут представлять опасность, особенно в том случае, если положение человека-водителя будет отличаться от положения манекена-водителя. Крепеж рулевой колонки и ограничитель поворота колес также являются травмоопасными. Рулевая колонка частично закрыта кожухом, чтобы защитить колени водителя, однако другие части остаются неприкрытыми.
Боковой удар:

При ударе водитель ударился головой о центральную стойку двери, разбив при этом крышку петли ремня безопасности. Материал под обшивкой стойки был смят, снизив скорость удара головы. Наибольшую нагрузку получили нижние ребра при ударе о заднюю часть двери и центральную стойку.
Столкновение с пешеходом:

Половина зон вероятного удара пешехода головой об аVтомобиль при наезде отвечают требованиям безопасности. За безопасности бедер при ударе о переднюю часть капота эксперты поставили оценку "выше среднего". Несмотря на все положительные стороны, район бампера считается травмоопасным и требует модернизации.
Безопасность пассажиров-детей:

Предполагается, что в случае использования детских кресел, ремни безопасности крайнего места заднего сидения должны фиксироваться, и это объяснено в инструкции на ремне. Предложенные на испытания компанией Toyota детские кресла с посадкой ребенка лицом по направлению движения прекрасно сочетаются с ремнями безопасности аVтомобиля. Тем не менее, официально компания не рекомендовала к использованию ни одно кресло с посадкой ребенка лицом по направлению движения. При лобовом ударе не было отмечено чрезмерного рывка головой ребенка. При боковом ударе голова манекена трехлетнего ребенка не была удержана между ограничителями детского кресла, однако испытания с манекеном полуторагодовалого ребенка прошли гладко.
Оснащение автомобиля:

Последняя модель Corolla этой серии была представлена публике в 1997 году. Автомобили, выпускаемые на европейский рынок, отличаются наличием подушки безопасности водителя, преднатяжителей ремней безопасности, ограничителей нагрузки и гидравлического усиления руля.
Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных