Перейти к содержимому


TOYOTA COROLLA WRC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 16 мая 2012 - 13:59

Corolla S11 WRC

Изображение
еще фото:
http://g6r.gallery.ru/watch?a=8hy-d5cL

Легенда Мирового Чемпионата по Ралли (WRC) 1998-1999

В конце 99-го раллийный мир потрясла одна печальная новость - Toyota Team Europe, одна из самых лучих команд последнего десятилетия 20-го века, останавливает свою раллийную программу. Последней моделью команды на тот момент была Toyota Corolla, которая должна была уйти из чемпионата достойно, и она это сделала, выиграв чемпионат в Командном зачёте, усилиями Дидье Ориоля и Карлоса Сайнса!

Перед Toyota Corolla в чемпионате участвовали Toyota Celica, и Уве Андерсон, шеф команды, не скрывал своего удовольствия когда началась разработка новой машины, так как мечтал о том чтобы Toyota представляла именно модель Corolla аж с 1972 года. Но долгое время японский автогигант из чисто рекламных соображений настаивал, чтобы раллийной машиной компании была псевдоспортивная Toyota Celica. Но регламент WRC позволил создать конкурентоспособную машину на базе любого семейства, в Японии остановили свой выбор на Toyota Corolla в 18 миллионах экземплярах разошедшуюся по всему свету.

Дебют новой Toyota Corolla пришёлся на август 97-го, а началом работы над проектом можно считать февраль 96-го, когда спецы команды принялись за анализ нового регламента (WRC). Едва ли не впервые в мире раллийный автомобиль создавался параллельно с серийным. Первые прототипы появились в конце 96-го, а в мае 97-го появилась способная самостоятельно передвигаться модель, причём передвигаться намного быстрее Toyota Celica. "Было бы странно, если бы подобного не случилось - говорит Андерссон - ведь с Toyota Celica было столько проблем". К ним он относит такие на первый взгляд мелочи, как оригинальной формы ветровое стекло, создававшее пилоту огромные сложности при управлении ночью, а тем более в плохую погоду. Этот и другие "врождённые" недостатки Toyota Celica были устранены на новом автомобиле.

На первый взгляд Toyota Corolla производит впечатление намного меньшего, чем Toyota Celica автомобиля. На самом деле разница не столь велика: база дебютантки - 2465 мм - всего на 35 мм меньше. Новая форма кузова позволила улучшить обзорность. При меньшей базе колёсные арки заметно раздались - ради обеспечения большего хода подвески - 200мм, против 185 у Toyota Celica. На основе опыта старой машины и наблюдения за выступлениями Subaru WRX инженеры пришли к выводу, что широкий автомобиль скорее недостаток, чем достоинство, поэтому колея Toyota Corolla уменьшилась. В случае необходимости её можно растянуть на 10мм. Что очень важно, инженерам удалось улучшить развесовку машины, приблизив её к идеальным 50/50. Не следует забывать, что машина получилась необычайно лёгкой, так что балласт в задней части машины также улучшает развесовку.

Но всё-таки новизна кузова просто меркнет по сравнению с трансмиссией Toyota Corolla. В салоне два рычага переключения передач. Основное управление производится рычагом коробки с последовательным переключением, который инженеры команды назвали джойстиком. Эта "игрушка" весьма удобна: во-первых пилоту не приходится отвлекаться на педаль сцепления - она необходима лишь для того, чтоб тронуться с места; во-вторых переключение происходит по сути мгновонно. Второй же рычаг используется в особых случаях, при отказе основного переключателя.

Мотор Toyota Corolla изначально унаследовала от Toyota Celica. Но перед тем как установить его в подкапотное пространство впуск и выпуск установили в соответствии с правилами WRC. Рабочий диапазон стал после этого составлять от 3500 до 7000 об/мин, в то время как раньше мотор после 6000 "умирал".

Электрооборудованием заведует единая система контроля, внимательно следящая за напряжением в сети. Например, если для запуска мотора не достаточна сила тока, умная электроника отключает второстепенные системы. Подвеска спереди и сзади "Мак-Ферсон". Амортизаторы от фирмы "Олинз". Колёса и тормоза не изменились по сравнению с Toyota Celica, на грунте - 15-ти дюймовые диски, на асфальте -- 18-ти дюймовые. Toyota Celica всегда считалась автомобилем с недостаточной поворачиваемостью, Toyota Corolla можно настроить и на избыточную поворачиваемость.

Самое интересное что при создании машины не возникало никаких проблем, что вызывало плохое предчусвтвие у конструкторов. Оказалась ли новая Toyota быстрее соперников?

Дебют пришёлся на ралли "1000 Озёр"-97 в Финляндии. Этот и оставшиеся этапы носили тестовый характер перед 98-м годом. Но на первом же своём ралли Toyota Corolla захватила лидерство под управлением Маркуса Гронхольма - временного пилота, тогда ещё не прославившегося на весь мир. Эту гонку он не закончил из-за неполадок в системе питания, а Ориоль закончил гонку 8-м с двумя серьёзными неисправностями, но несмотря на это прыть дебютантки была налицо. В следующей гонке в Индонезии экипажи Ориоля и Нила Бейста подвело электрооборудование.

На асфальте Сан-Ремо машина под управлением Фредди Лойкса опять показала свою прыть, лидировав в первый день, а вот у машины Ориоля отказал джойстик. Потом начались поблемы с трансмиссией и у Лойкса. В Австралии Ориоль привёл-таки Toyota Corolla к первому пьедесталу, заняв третье место, но пройдя опять же через проблемы с трансмиссией. В итоге опасения иженеров оправдались, Toyota Corolla не отличалась надёжностью на этапах 97-го года, но зато быстрота машины была налицо, и учитывая это обстоятельство и то, что эти этапы были лишь доводкой машины к сезону-98, стало ясно, что Toyota Corolla это серьёзный конкурент другим командам.

В межсезонье команда, проведя серию тестов в Кении и Франции, устранила ряд недостатков, и Сайнс одержал победу в Монте-Карло - первую для Toyota Corolla.

После этого были вторые места Сайнса в Швеции и Португалии, победный дубль в Каталонии - Ориоль первый, Лойкс второй , победный дубль в Новой Зеландии - Сайнс первый, Ориоль второй. Сайнс смог сражался за титул, хотя команда сначала не думала ,что это возможно. В итоге за 800м до финиша RAC-ралли на пути к титулу сгорел двигатель, и Сайнс занял только второе место.

Сезон-99 складывался ни плохо, но в то же время и не блистательно, команда просто показывала хорошие результаты: 2-е и 3-е места обоих пилотов в Кении и Португалии, и другие результаты в шестёрке позволили команде выйти на первое место в командном зачёте, а победа Ориля в Китае , которая стала последней для Toyota Corolla позволила ему бороться за титул и в личном зачёте.

Добиться удалось лишь победы в командном зачёте - авария в Австралии перечеркнула шансы на успех в личном зачёте. На RAC-ралли - последнем для заводской Toyota Corolla обе машины сошли из-за аварии, но это уже большого значения не имело - Командный титул был
добыт, и Toyota уходя заявила о том что она ещё не побеждена, и уходит из мира ралли в ранге лучшей команды ХХ века.

http://www.toyota-cl...corolla_wrc.php

ФОТО В ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕ COROLLA WRC (Castrol\Movie star,Esso)
1998

http://www.autowp.ru/picture/280062
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#2 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 16 мая 2012 - 14:00

Toyota и Ралли

В самом начале 1975 года, в штаб квартире "Тойота Мотор Компани", небольшом четырехэтажном здании, расположенном в Тойота-сити центральнояпонской префектуры Аичи, намечалась небольшая церемония. Не слишком торжественная, скорее, так сказать, домашняя, кулуарная. Ожидалось, что исполнительный директор концерна по конструированию доктор Соичиро Тойода скажет несколько слов благодарности в адрес менеджера раллийной команды "Тойота" Уве Андерссона и объявит об уходе "Тойоты" из автоспорта.

Это решение совета директоров японской компании объяснялось энергитическим кризисом 1973 - 1974 годов. Из-за нехватки бензина во всем мире одно за другим отменялись самые разные состязания - в том числе ралли "Монте-Карло" и Шведское ралли в январе и феврале 1974 года. Отношение общественности к автогонкам стало крайне негативным.

С другой стороны, и успехи "Тойоты" в мировом раллийном чемпионате к тому времени никак нельзя было назвать убедительными. В 1968 - 1969 годах южноафриканский филиал компании и тамошние продавцы машин этой марки выставляли экипаж в ралли "Монте-Карло". Но Яну Хеттеме ни разу не удалось добраться до финиша.

Годом позже японцы отправили в Монако уже настоящую заводскую команду. Для того же Хеттемы и для известного раллиста и кольцевика шестидесятых годов англичанина Вика Эльфорда из Страны восходящего солнца на параходе прибыли два подготовленных раллийных автомобиля "Корона-Mkll-GSS". Но механические неисправности и на этот раз не позволили закончить состязания.

Три неудачи подряд заставили "Тойоту" почти на два года отказаться от попыток проявить себя на раллийном фронте. Более того, следующее появление машин этой марки в Монте-Карло состоялось лишь десять лет спустя. Однако от планов участия в чемпионате мира фирма все же не отказалась. Предыдущие разочарования научили японцев более серьезному подходу: они решили не только подготовить автомобиль, но и найти первоклассного пилота.

В 1971 году таким, без сомнения, считался швед Андерссон, выигравший "Монте-карло", "Сан-Ремо", "Акрополис" и "Аустриан-Альпин". А его штурман Дейвид Стоун был коротко знаком с некоторыми из европейских дилеров "Тойоты". Весной 1972 года "сватовство" состоялось, и стороны остались довольны друг другом. Летом Андерссон отправился в Японию, где на полигоне Азама испытал "Селику-1600GT". Машина, подготовленная инженерами "Тойоты" на основании опыта, накопленного в национальных раллийном и кольцевом первенствах, ничем особенно не выделялась. Мотор с двумя верхними распределительными валами и системой смазки с сухим картером был не слишком мощным. А классическая компоновка и пятиместный кузов "купе-хардтоп", предназначенный в серийном варианте для любителей "гонок вокруг кафе", определяли большую массу машины.

Результаты, естественно, оказались не ахти. Девятое место Андерссона в дебюте, на RAC-ралли в декабре 1972-го. Восьмое - его же, на "Аустриан-Альпин" в сентябре следующего, 1973 года. Но уже тогда у "Тойоты" появилось новое оружие - "Королла-Левин", похудевшая по сравнению со своей старшей сестрой на двести килограммов. Что сразу же сказалось - в ноябре экипаж У.Бойс - Д.Вудз выиграл ралли "Пресс-он-Регардлесс" в США, принеся "Тойоте" первую победу на этапе чемпионата мира.

К следующему сезону японские инженеры оснастили "Короллу-Левин" 16-клапанной головкой цилиндров, подняв мощность сразу на 35л.с., а Андерссон подготовил эту машину, получившую заводское обозначение ТЕ27, специально к ралли "Монте-Карло". Кроме того, в команду пришел талантливый швед Бьерн Вальдегаард. Так что мощный и легкий автомобиль, да еще и в руках прекрасных пилотов мог считаться одним из фаворитов чемпионата. К несчастью, вмешалась политика: из-за войны на Ближнем Востоке разразился мировой энергетический кризис, и все наждежды "Тойоты" пошли прахом.

Обо всем этом и думал Уве Андерссон накануне встречи с высшим руководством "Тойоты". Настроение было - хуже некуда. Да и кому это понравится - рубить дерево, только-только, кажется, готовое принести первые плоды. Некоторые японские знакомые советовали шведу обратиться непосредственно к доктору Тойоде. Говорили. что он - человек достаточно молодой, придерживается менее консервативных взглядов, чем большинство его коллег в совете директоров. И способен оценить выгоды, которые может принести автоспорт. Но Андерссон хорошо понимал, что все его рассказы о грядущих победах и всемирной славе "Тойоты" будут звучать не более чем красивыми сказками. Тем не менее после этого зрелого размышления Уве решил, что попытка - не пытка, и попросил аудиенции у Соичиро Тойоды.

Что конкретно говорил "играющий тренер" раллийной команды правнуку основателя одной из крупнейших в мире промышленных компаний - остается только гадать. Но "сказки Андерссона", по-видимому, произвели на Тойоду сильное впечатление. Ибо Уве кроме финансовой и технической помощи получил карт-бланш на руководство раллийной командой.

Больше всех такому исходу изумился сам Андерссон. Окрыленный, помчался он в Европу, где сразу принялся за дело - ведь теперь Уве просто обязан был как можно быстрее и убедительнее доказать, что он не какой-нибудь сказочник. В феврале 1975 года в Брюсселе открылась небольшая мастерская "Тойота Тим Юроп", где из частей и агрегатов, присылаемых из Японии, началась сборка раллийных автомобилей для чемпионата мира. Людей в свою команду Андерссон отбирал тщательнейшим образом. Причем не только пилотов и штурманов, но инженеров и даже механиков. Тогда же, в 1975 году, в ТТЮ из "БМВ Рэйсинг" пришел немец Герд Диккс, ставший на следующие два десятка лет "левой рукой" Андерссона - главным специалистом по двигателям. В роли "правой руки" выступал бывший штурман шведа Хенри Лиддон, отвечавший непосредственно за подготовку машин к каждому соревнованию.

Усилия Андерссона и его единомышленников стали приносить плоды удивительно быстро. В мае 1975, Уве и Арне Хертц выиграли "тренировку" в виде этапа чемпионата Европы, в июле - финишировали третьими в Португальском ралли. А в августе к команде Андерссона пришла большая победа. Ханну Миккола на "Королле-Левин" победил своих знаменитых соотечественников Алена, Лямпинена, Мякинена в ралли "1000 озер". А ведь в том сезоне блистали такие известные раллийные автомобили, как "ФИАТ-124-Абарт", "Пежо-504i", СААБ-96, "Опель-Аскона-19SR" и даже сама "Лянча-Стратос".

Столь быстрый успех, очевидно, убедил руководство "Тойоты" в правильности принятого решения. Соичиро Тойода вскоре стал президентом компании, а Уве Андерссон превратился в эдакого удельного раллийного князька. В дела его, памятуя о хороших отношениях шведа с самим боссом, остальные чиновники компании старались не влезать. Все же просьбы Андерсоона о тех или иных технических изменениях выполнялись беспрекословно, хотя и не сказать, что особенно быстро.

Между тем, безбедное существование ТТЮ во второй половине 70-х - начале 80-х годов нельзя не признать по меньшей мере странным. Ведь если взглянуть на итоги чемпионатов мира, то обнаруживается полное отсутствие среди его победителей гонщиков "Тойоты". Больше того, на протяжении шести сезонов лишь семь раз эта японская марка появлялась среди призеров отдельных этапов.

Что же такое наговорил Андерссон Тойоде? Какие сказочные перспективы наобещал, если руководство компании столько лет мирилось с неудачами? В том-то и дело, что ... никаких! С самого начала "Тойота" ограничила спортивный бюджет скромной суммой. Участвовать в чемпионате мира по полной программе (а значит, и рассчитывать на победу в первенстве) на эти деньги было невозможно, о чем Андерссон и предупредил начальство. Но в ответ услышал: "Не волнуйтесь, мы будем стартовать лишь там, где это нам выгодно с точки зрения рекламы на местом рынке. А рука дающего не оскудеет. в этом можете не сомневаться".

Не изменилось это положение даже с введением в 1982 году группы В. Большинство фирм - участниц чемпионата - тратили огромные деньги на разработку и производство сверхмощных, сверхбыстрых и сверхдорогих прототипов. "Тойота" и на этот раз решила ограничиться относительно дешевым компромиссом. Лишь на 1985 год был запланирован дебют настоящего полноприводного "турбо-монстра" группы В. А пока на базе обычной "Селики-2000GT"(RA63) решили построить временного заместителя будущей "бэшки" - "Селику-Твинкам-Турбо" с наддувным мотором, но с приводом только на заднюю ось.

Но недаром, видимо. говорят, что нет на свете ничего более постоянного, нежели временное. С разработкой полноприводной машины возились непозволительно долго и выли на финишную прямую только к лету 1986 года. Как раз тогда, когда стало ясно, что группа В доживает последний сезон. А "Селика-Твинкам-Турбо" между тем осталась в памяти почитателей, как "королева африки". На европейских этапах чемпионата полноприводные "ауди" и "Пежо" не оставляли "Тойоте" никаких шансов. Зато в "Сафари" и Кот д'Ивуаре, где на первый план выходила надежность автомобиля, "Селика" проявила себя с самой лучшей стороны. Шесть побед за четыре года - результат говорит сам за себя.

Но запрещение группы В поставило крест на "африканской королеве", и на так и не появившейся её полноприводной наследнице, а смена техтребований вновь озадачила и так не слишком расторопных инженеров "Тойоты". "Лянча" и "Ауди" группы А с приводом на все колеса побеждали в 1987 году, а "Супра" классической компоновки не могла с ними справиться не только в Европе, но уже и в Африке. Однако именно тогда в судьбе ТТЮ наметился решительный поворот.

В сентябре 1987 года рядом с автобаном в нескольких минутах езды от Кельна открылся новый завод "Тойота Тим Юроп". А в феврале 1988-го в Токио дебютировала "Селика-GT-Four", первая полноприводная раллийная "Тойота". Кроме того, спонсором ТТЮ стал "Филип Моррис", а пилотами - двукратный чемпион мира Юха Канккунен, Бьерн Вальдегаард и Кеннет Эрикссон. Все это означало. что Андерссон и его "конюшня" начинают настоящую атаку на титул и в личном и в командном зачетах.

На доводку машины ушло полтора года. Казалось, что конца этому не будет - стоило вытащить хвост, увязали уши: никак не удавалось найти оптимальный баланс между мощностью, массой и надежностью. К "Акрополису" 1989 года инженерам ТТЮ удалось наконец-то не только решить проблемы с мощностью, но и заставить "Селику-GT-Four" изрядно похудеть. Конкуренты из "Лянчи" на предстартовом техосмотре хватались за голову, предчуствуя тяжелую борьбу. Однако уже после третьего СУ все три заводских "тойоты" буквально рассыпались - в жертву минимальному весу была принесена прочность.И все же сезон-90 Карлос Сайнс, Бьерн Вальдегаард, Микаэль Эрикссон и Армин Шварц начинали фаворитами. Первый из них выиграл в Греции, Финляндии, Новой Зеландии и Британии и стал чемпионом мира, второй добавил победу в Кении, а вместе они привели "Тойоту" к командному "серебру".

Естественно, успехи этого и следующего сезонов, когда Сайнс принес "Тойоте" победы в Монте-Карло, Португалии, Франции, Новой Зеландии и Аргентине, а Шварц - в Испании, сделали положение Андерссона и его ТТЮ в "Тойота Мотор" прямо-таки привилегированным. Достаточно сказать, что при разработке новой "Селики" не Уве просил японских инженеров изменить то-то и то-то в конструкции уже существующей модели, а главный инженер проекта серийной машины Накагава во всем слушался указаний шведа. Более того, европейское отделение компании заявило, что не станет продавать машины, "если ими будет недоволен Андерссон".

И очередная "Селика", теперь уже ST185, стала чемпионкой мира, принеся "Тойоте" оба высших титула в сезоне-93, а еще через год повторила это достижение. Можно, конечно, сослаться на уход "Лянчи", "Ауди" и "Пежо". А можно объяснить причины успехов японских машин просчетами и нерешительностью "Форда", "Рено", "Фольксвагена". Но чтобы понять, что же в действительности лежит в основе побед "Селики" на трассах Африки, Америки, Австралии, Европы, надо заглянуть в окрестности Кельна.

Это настоящее промышленное предприятие, а не кустарная мастерская, какой была фабрика в Брюсселе. В центре его окруженное восемью небольшими цехами-участками - моторным, трансмиссий, кузовным, окраски, электроники, подвески, композитных материалов и компьютерного проектирования - расположенно просторное помещение для сборки. Кроме этих цехов, пройти в которые не составляет особого труда, существует еще и совершенно секретный отдел исследований и перспективных разработок.

Но Уве не остановился на достигнутом... Случается, что мечты подчиненных не пересекаются с интересами руководящего состава, или пересекаются не сразу. Долгое время японский автогигант из чисто рекламных соображений настаивал, чтобы раллийной машиной компании была псевдораллийная "Селика". Однако причина была не только в рыночной стратегии. "Старые правила группы А означали, что побеждать в чемпионате можно только на изначально быстром автомобиле, - поясняет вице-президент "Тойота Мотоспорт" Макото Мацуи. - Нам не оставалось ничего другого, как готовить полноприводные, турбонаддувные "селики". Но все течет, все меняется. И в 1997 году сбылась мечта Андерссона, "Селику" заменила "Королла". "В 60 лет, конечно, негоже радоваться как мальчишке, но поверьте, я просто счастлив, - говорил Уве на презентации "Короллы". - Вы можете мне не верить, но об этом я мечтаю с 1972 года!"

Впрочем , если сказать, что "Королла" дебютировала в ралли в 97-м, будет ошибкой.Еще в далеком 1975 году Ханну Миколла на "Тойоте-Королла", укомплектованной 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, выиграл "1000 озер".На первый взгляд "Королла" производит впечатление значительно меньшего, нежели "Селика", автомобиля. На самом деле разница не столь велика. База "Короллы" - 2465мм - всего на 35мм меньше , чем у "младшей сестры". Новая форма кузова позволила улучшить обзорность. Мотор "Королла" унаследовала от "Селики-ST205", хотя впуск и выпуск изменили в соответствии с правилами WRC. Но самое интересное изменение произошло не в кузове автомобиля, а в трансмиссии, она "приобрела" два рычага переключения передач. Основное управление производится рычагом коробки с последовательным переключением передач, который инженеры прозвали "джойстиком"...

Возможно эти изменения и помогли команде в 1999 году завоевать кубок конструкторов, хотя для заводской команды этот год стал последним гоночным сезоном в мировом чемпионате по ралли. А причиной ухода стала подготовка к чемпионату мира по "Формуле-1". И уже с 2002 года "Тойота" станет участником "королевы автоспорта", но тем не менее ралийные Тойоты до сих пор участвуют в соревнованиях различного уровня (от локальных ралли до этапов чемпионата мира).

G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#3 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 16 мая 2012 - 14:00

Изображение

Monte Carlo Rally 1998

After a very short break a new World Rally Championship season started in the mountains of southern France. The legendary Monte Carlo Rally had been squeezed into the tight format of modern WRC events. This means three days of rallying with no real night stages. The tradition of starting the rally from various European cities before the actual start in Monaco has also been forgotten.

New in the WRC is timing with the accuracy of tenths of seconds. This reform finally brings WRC timing into the present and it should have been done years ago.

The teams are the same as in the end of last season the major driver change being Carlos Sainz' moving to Toyota. With him, Didier Auriol and the hich tech Corolla WRC Toyota team start their first full season since 1995 and the prospects definitely look good.

Ford has replaced Sainz with Bruno Thiry and Juha Kankkunen is now the no 1 driver in the team. The Escort has a new engine and a lot of other changes have been made, although most of them will be taken into use in Portugal as there wasn't enough time for testing during the winter break. Subaru's undisputed no 1 driver is still Colin McRae and it seems Piero Liatti will drive a full programme this year.

Mitsubishi are the only team still using the old gr A homologated car but that doesn't seem to slow them down at all. Tommi Makinen and Richard Burns will get the updated Evolution 5 version of the Lancer/Carisma for Rally Portugal.


Изображение
Carlos Sainz in the new Corolla (Photo by TTE)

In Monte Carlo Rally the conditions can change from dry asphalt to ice and snow within one special stage, so tyre choices are crucial in this event. The first day was quite wet and there was a lot of snow on higher altitudes. On the first stage of the rally Juha Kankkunen made acquaintance with a railing damaging a rear wheel and losing time. The first stage was won by Didier Auriol but on the second he had an off and damaged the steering of the Corolla. SS2 was, quite incredibly, won by Gilles Panizzi with the F2 front wheel drive Peugeot, even though the stage was partly covered by snow.

The four remaining stages of the day were then won by Tommi Makinen who was charging despite suffering from pneumonia which had started again just before the rally much like during RAC. Makinen's speed owed to good tire choices. On the last stage of the day he made a huge gamble and won; knowing that the wet road was icing rapidly, he opted for unstudded rain tyres hoping that as the first car on the road he'd make the stage before there was too much ice. Tommi was 45 secs faster on the stage than anyone else, as others had to use studded tyres.

At the end of the day Makinen lead by 1:08 over Sainz, who clearly had learned the ways of his new Corolla.Piero Liatti was third, followed by Burns and McRae. Kankkunen was 6th after his troubles in the morning. Auriol had another off on SS6 and dropped out of top 10 almost 20 minutes behind.

Tommi Makinen ran out of luck on the first stage next morning. On the snowy stage he made an error, hit a bridge railing and dropped some 10 meters into a brook which, luckily enough, had very little water. Tommi and his new co-driver Risto Mannisenmaki were unhurt in the incident.

Изображение
Juha Kankkunen

On the same stage only Sainz and Kankkunen of the top drivers made the right choice of narrow studded tires and it showed; after the stage Sainz was leading with a good margin and Kankkunen was now all of a sudden second in the rally. This pair dominated the day and in the evening Sainz was leading over Kankkunen by 55 secs. Third was Richard Burns in his first Monte, already two minutes behind the leader. The Subarus had been struggling for grip on the slippery conditions of the two first days. The Pirellis didn't seem to work at all on snow and ice compared to Michelins used by other teams.

The situation was quite different on the last day. The stages were driven on lower altitudes and the sun had come out. The Subarus were considerably faster on the dry tarmac and Richard Burns had to surrender to them.

Carlos Sainz made no mistakes during the last leg and he took the win in his first outing for Toyota. It was also the first victory for the new Corolla. Juha Kankkunen stayed second despite even having a small fire in the engine. At the finish he was 40.8 secs behind the winner.

The tight competition inside the Subaru team was won by Colin McRae who finished 3rd (-1:01) over Piero Liatti (-1:13) Burns was 5th (-1:22) after a great performance. Kankkunen's team-mate Bruno Thiry was 6th (-2:20) and Uwe Nittel with a gr A Mitsubishi finished 7th (-6:13).

F2 was won by Gilles Panizzi with the wonderfully fast and loud Peugeot 306 Maxi (8th overall). Didier Auriol was one of the fastest drivers in the rally but because of his accidents on the first day he finished 14th.

The 1998 season has been kicked off in an interesting fashion. Next up is Sweden, hopefully we'll see a lot of snow in the only real winter rally of the WRC!

Изображение
Richard Burns (Photo by Mitsubishi Motors)

Участие в мировом ралли легендарной Corolla WRC! Чемпионат 1998 года!

Швеция
http://www.worldrall...8/sweden98.html
Сафари
http://www.worldrall...8/safari98.html
Португалия
http://www.worldrall...portugal98.html
Каталуния - Коста Брава
http://www.worldrall...atalunya98.html
Тур де корс - Франция
http://www.worldrall...98/corse98.html
Финляндия
http://www.worldrall.../finland98.html
Австралия
http://www.worldrally.net/98/oz98.html
Британия
http://www.worldrall...t/98/rac98.html

Итоги 1998 WRC

WRC Points Standings


WRC Drivers Championship after 1998 Rally of Britain:
1. Tommi Makinen Mitsubishi 58
2. Carlos Sainz Toyota 56
3. Colin McRae Subaru 45
4. Juha Kankkunen Ford 39
5. Didier Auriol Toyota 34
6. Richard Burns Mitsubishi 33
7. Piero Liatti Subaru 17
8. Freddy Loix Toyota 13
9. Bruno Thiry Ford 8
WRC Manufacturers:
1. Mitsubishi 91
2. Toyota 85
2. Subaru 65
4. Ford 53
FIA Cup for Drivers of Production Cars (group N), after Britain:
1. Trelles 94
2. Stohl 71
3. Climent 37
4. Guest 26
5. Al Wahaibi 24
6. Walfridson 13
7. Galli 13

FIA 2-Litre World Cup for Manufacturers (group F2), after Britain:
1. Seat 94
2. Peugeot 69
3. Volkswagen 49
4. Renault 26
5. Hyundai 17


1999 год WRC
http://www.worldrall...9/sweden99.html
http://www.worldrall...9/safari99.html
http://www.worldrall...portugal99.html
http://www.worldrall...atalunya99.html
http://www.worldrall...rgentina99.html
http://www.worldrally.net/99/oz99.html


Итоги 1999 года WRC

Final WRC Points Standings


1999 WRC Drivers Championship:
1. Tommi Makinen Mitsubishi 62
2. Richard Burns Subaru 55
3. Didier Auriol Toyota 52
4. Juha Kankkunen Subaru 44
5. Carlos Sainz Toyota 44
6. Colin McRae Ford 23
7. Philippe Bugalski Citroen 20
8. Freddy Loix Mitsubishi 13
9. Harri Rovanpera Seat 10
10. Jesus Puras Citroen 6
Toni Gardemeister Seat 6
Gilles Panizzi Peugeot 6
WRC Manufacturers:
1. Toyota 109
2. Subaru 105
2. Mitsubishi 83
4. Ford 37
5. Seat 23
6. Peugeot 11
7. Skoda 6
FIA Cup for Drivers of Production Cars (group N):
1. Trelles 69
2. Al Wahaibi 53
3. Arai 29
5. Stohl 27
6. Ferreyros 24

FIA 2-Litre World Cup for Manufacturers (group F2):
1. Renault 104
2. Hyundai 95
3. Volkswagen 25


Источник:
http://www.worldrally.net/home.html
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#4 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 16 мая 2012 - 14:01

COROLLA WRC...В ней все по другому...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

источник:
Бортовой журнал Макса http://www.drive2.ru...46863888254732/
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#5 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 16 мая 2012 - 14:01

Изображение
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#6 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 16 мая 2012 - 14:02

Изображение
В конце 99-го раллийный мир потрясла одна печальная новость – Toyota Team Europe, одна из самых лучих команд последнего десятилетия 20-го века, останавливает свою раллийную программу. Последней моделью команды на тот момент была Toyota Corolla, которая должна была уйти из чемпионата достойно, и она это сделала, выиграв чемпионат в Командном зачёте, усилиями Дидье Ориоля и Карлоса Сайнса!

Перед Toyota Corolla в чемпионате участвовали Toyota Celica, и Уве Андерсон, шеф команды, не скрывал своего удовольствия когда началась разработка новой машины, так как мечтал о том чтобы Toyota представляла именно модель Corolla аж с 1972 года. Но долгое время японский автогигант из чисто рекламных соображений настаивал, чтобы раллийной машиной компании была псевдоспортивная Toyota Celica. Но регламент WRC позволил создать конкурентоспособную машину на базе любого семейства, в Японии остановили свой выбор на Toyota Corolla в 18 миллионах экземплярах разошедшуюся по всему свету.

Дебют новой Toyota Corolla пришёлся на август 97-го, а началом работы над проектом можно считать февраль 96-го, когда спецы команды принялись за анализ нового регламента (WRC). Едва ли не впервые в мире раллийный автомобиль создавался параллельно с серийным. Первые прототипы появились в конце 96-го, а в мае 97-го появилась способная самостоятельно передвигаться модель, причём передвигаться намного быстрее Toyota Celica. “Было бы странно, если бы подобного не случилось – говорит Андерссон – ведь с Toyota Celica было столько проблем”. К ним он относит такие на первый взгляд мелочи, как оригинальной формы ветровое стекло, создававшее пилоту огромные сложности при управлении ночью, а тем более в плохую погоду. Этот и другие “врождённые” недостатки Toyota Celica были устранены на новом автомобиле.

На первый взгляд Toyota Corolla производит впечатление намного меньшего, чем Toyota Celica автомобиля. На самом деле разница не столь велика: база дебютантки – 2465 мм – всего на 35 мм меньше. Новая форма кузова позволила улучшить обзорность. При меньшей базе колёсные арки заметно раздались – ради обеспечения большего хода подвески – 200мм, против 185 у Toyota Celica. На основе опыта старой машины и наблюдения за выступлениями Subaru WRX инженеры пришли к выводу, что широкий автомобиль скорее недостаток, чем достоинство, поэтому колея Toyota Corolla уменьшилась. В случае необходимости её можно растянуть на 10мм. Что очень важно, инженерам удалось улучшить развесовку машины, приблизив её к идеальным 50/50. Не следует забывать, что машина получилась необычайно лёгкой, так что балласт в задней части машины также улучшает развесовку.

Но всё-таки новизна кузова просто меркнет по сравнению с трансмиссией Toyota Corolla. В салоне два рычага переключения передач. Основное управление производится рычагом коробки с последовательным переключением, который инженеры команды назвали джойстиком. Эта “игрушка” весьма удобна: во-первых пилоту не приходится отвлекаться на педаль сцепления – она необходима лишь для того, чтоб тронуться с места; во-вторых переключение происходит по сути мгновонно. Второй же рычаг используется в особых случаях, при отказе основного переключателя.

Мотор Toyota Corolla изначально унаследовала от Toyota Celica. Но перед тем как установить его в подкапотное пространство впуск и выпуск установили в соответствии с правилами WRC. Рабочий диапазон стал после этого составлять от 3500 до 7000 об/мин, в то время как раньше мотор после 6000 “умирал”.

Электрооборудованием заведует единая система контроля, внимательно следящая за напряжением в сети. Например, если для запуска мотора не достаточна сила тока, умная электроника отключает второстепенные системы. Подвеска спереди и сзади “Мак-Ферсон”. Амортизаторы от фирмы “Олинз”. Колёса и тормоза не изменились по сравнению с Toyota Celica, на грунте – 15-ти дюймовые диски, на асфальте — 18-ти дюймовые. Toyota Celica всегда считалась автомобилем с недостаточной поворачиваемостью, Toyota Corolla можно настроить и на избыточную поворачиваемость.

Самое интересное что при создании машины не возникало никаких проблем, что вызывало плохое предчусвтвие у конструкторов. Оказалась ли новая Toyota быстрее соперников?

Дебют пришёлся на ралли “1000 Озёр”-97 в Финляндии. Этот и оставшиеся этапы носили тестовый характер перед 98-м годом. Но на первом же своём ралли Toyota Corolla захватила лидерство под управлением Маркуса Гронхольма – временного пилота, тогда ещё не прославившегося на весь мир. Эту гонку он не закончил из-за неполадок в системе питания, а Ориоль закончил гонку 8-м с двумя серьёзными неисправностями, но несмотря на это прыть дебютантки была налицо. В следующей гонке в Индонезии экипажи Ориоля и Нила Бейста подвело электрооборудование.


На асфальте Сан-Ремо машина под управлением Фредди Лойкса опять показала свою прыть, лидировав в первый день, а вот у машины Ориоля отказал джойстик. Потом начались поблемы с трансмиссией и у Лойкса.

В Австралии Ориоль привёл-таки Toyota Corolla к первому пьедесталу, заняв третье место, но пройдя опять же через проблемы с трансмиссией. В итоге опасения иженеров оправдались, Toyota Corolla не отличалась надёжностью на этапах 97-го года, но зато быстрота машины была налицо, и учитывая это обстоятельство и то, что эти этапы были лишь доводкой машины к сезону-98, стало ясно, что Toyota Corolla это серьёзный конкурент другим командам.

В межсезонье команда, проведя серию тестов в Кении и Франции, устранила ряд недостатков, и Сайнс одержал победу в Монте-Карло – первую для Toyota Corolla.

После этого были вторые места Сайнса в Швеции и Португалии, победный дубль в Каталонии – Ориоль первый, Лойкс второй , победный дубль в Новой Зеландии – Сайнс первый, Ориоль второй. Сайнс смог сражался за титул, хотя команда сначала не думала ,что это возможно. В итоге за 800м до финиша RAC-ралли на пути к титулу сгорел двигатель, и Сайнс занял только второе место.

Сезон-99 складывался ни плохо, но в то же время и не блистательно, команда просто показывала хорошие результаты: 2-е и 3-е места обоих пилотов в Кении и Португалии, и другие результаты в шестёрке позволили команде выйти на первое место в командном зачёте, а победа Ориля в Китае , которая стала последней для Toyota Corolla позволила ему бороться за титул и в личном зачёте.



Добиться удалось лишь победы в командном зачёте – авария в Австралии перечеркнула шансы на успех в личном зачёте. На RAC-ралли – последнем для заводской Toyota Corolla обе машины сошли из-за аварии, но это уже большого значения не имело – Командный титул был добыт, и Toyota уходя заявила о том что она ещё не побеждена, и уходит из мира ралли в ранге лучшей команды ХХ века.
Изображение

http://www.toyota-cl...toyota-corolla/

Победители Ралли
http://en.wikipedia....Rally_Catalunya

G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#7 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 16 мая 2012 - 14:04

Приехала моделька WRC!!!
http://www.drive2.ru...152848505/#post
Изображение
Изображение

G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#8 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 16 мая 2012 - 14:04

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
59000 EUR
висит на немецком сайте mobile.de

G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#9 GLYMA

GLYMA

    Ростов куле! =)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Городг. Ростов на Дону
  • А/М:Corolla
  • Модель:T-SPORT
  • Двигатель:3ZZFE=)

Отправлено 17 мая 2012 - 09:27

все еще жду вектор)))


#10 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 17 мая 2012 - 09:56

Просмотр сообщенияGLYMA (17 мая 2012 - 09:27) писал:

все еще жду вектор)))
кастрол? парень уехал я те скину он 20-ого вернется
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#11 GLYMA

GLYMA

    Ростов куле! =)

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Городг. Ростов на Дону
  • А/М:Corolla
  • Модель:T-SPORT
  • Двигатель:3ZZFE=)

Отправлено 19 июня 2012 - 11:44

бро жду именно этот вектор на машину)))
заклею всю нах)


#12 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 01 октября 2012 - 13:56


G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#13 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 10 ноября 2013 - 12:44


G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#14 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:12

http://www.toyotaral...lly_corolla.htm
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#15 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 16 февраля 2014 - 08:55

Еще одна история в картинках и различном виниле corolla WRC по чемпионатам в ралли ;)
http://scalemodelfan...5-2002.html?m=1
Some of you may have noticed that we have a fourth follower among us since a few days. Welcome JDMike, and enjoy your stay. As it was the case with the last person to join us before yourself, here is a “special” post to greet you. I didn’t present so many rally cars until now, so here is the opportunity!

A little history

Toyota boasted for a time having, with the Corolla, the most successful nameplate of the world’s automobile market. Nevertheless, when the seventh generation of its popular car was due for a replacement, all that came out was a slightly updated model. Known internally as the “E110” and unveiled in May 1995, it shared most mechanical parts with its predecessor, and even extended this closeness to some body elements. A temporary recession had actually driven Toyota into cutting the development budget of its car down.

This didn’t mean that the new Corolla had been badly designed – on the contrary, this was a tasteful and attractive package. The very same name encompassed quite different cars depending on what part of the planet they were delivered to. Known as a very traditional saloon in many countries, the Corolla was often sold as a 3- or 5-door hatchbacks in Europe, fitted with a different front end. About the latter, Toyota had wanted to provide customers from the Old Continent with a more original-looking car. Unfortunately its large, rounded headlights simply didn’t catch on. When four years old, the car received instead a very traditional front end.

On the mechanical side, Toyota took no chance, its Corolla being totally orthodox. A choice of inline fours drove the front wheels through a 5-speed gearbox, though some models could be ordered with an automatic transmission. Displacements for gasoline engines varied from 1.3 to 1.8 litre, and larger diesels were also available on some markets.

Unsurprisingly, a car bearing such a famous name, sold as the most popular car from the world’s leading automobile manufacturer, couldn’t be a failure. Though its career was somewhat undistinguished, this eighth-generation Corolla sold in huge numbers around the globe until November 2000, when a new Corolla replaced it. The older model was only gradually phased out.

Of special interest is the WRC version of the Corolla. Up to 1997, the chances of Toyota in rallying had rested upon the Celica. The Corolla WRC that would bear the company’s standard would be a totally new car, compact and nimble, in part thanks to its transversal engine – a first in rally racing. Actually, some feared that the very short wheelbase would make the handling problematic, but this proved unfounded. Power came from a turbocharged 2.0-litre four, rated at 299 hp. Transmission was – is it necessary to mention it? – to all four wheels. The Corolla WRC undertook its first full season in the 1998 world championship. Carlos Sainz challenged Mitsubishi’s Tommi Mäkinen until the very end of the season... or rather a few tens of kilometres short of it, its Corolla giving up within viewing distance of the 19th special stage's finishing line during the RAC, the last event of the season. The Spaniard’s hopes ended up in smoke as did its engine. Toyota would finally clinch the manufacturer’s title in 1999, but was unable to add the pilot’s crown to its success. This was nonetheless enough for the Japanese company which announced its withdrawal from the rally scene at the end of the season, though Corollas were entered by private teams for many more years.

About the models

Model: Toyota Corolla WRC
Year: 1998
Event: 1998 Rallye Monte-Carlo, driven by Carlos Sainz, navigator Luís Moya (overall winners)
Maker: Ixo
Scale: 1/43
Distributed by: Altaya as no.25 of its 100 Ans de Sport Automobile press series
Acquired: second hand with stand but without box, in December 2008, in Brive, France

This model comes from one of the oldest (or rather the oldest?) model cars press collection ever released by Altaya. Collectors nowadays ask more from the distributors of these cheap models, which were extremely simplified back then. Therefore this die-cast features wholly-red lights at the back, do without a radio antenna, and sports decals of very poor quality – all copies of this model I saw on the net have the same problem, notably their red decals which cover the lower part of the doors. I'll limit my rating to 8/20.





Model: Toyota Corolla WRC
Year: 1998
Event: 1998 Rallye Catalunya, driven by Carlos Sainz, navigator Luís Moya (finished 7th overall)
Maker: High Speed
Scale: 1/43
Distributed by: High Speed, ref. HF9105/D
Acquired: brand new, in December 2004, in Manila, Philippines

Three months after the Monte-Carlo, Sainz and Moya, along with the rest of the Toyota team, were competing in Spain. This time High Speed made the model. Sold much cheaper than an Altaya/Ixo and half-way between a collectible and a toy, this Corolla nonetheless looks rather nice. My main complaint would go to the rear part of this die-cast, where the whole hatchback and rear lights are made in a single piece of plastic, which seems rather hard to adjust correctly for HS' workers. My rating is 9/20.





Model: Toyota Corolla WRC
Year: 1998
Event: 1998 Tour de Corse, driven by Didier Auriol, navigator Denis Giraudet (finished 6th overall)
Maker: Vitesse
Scale: 1/43
Distributed by: Vitesse, ref. V98200
Acquired: brand new, in December 2006, in Hong Kong, S.A.R.

Correct detailing, but the assembling of the hatchback, here again a separate part, could have been better (traces of glue). As for the rest my remarks are the same as for the Skid model below. Rating: 11/20.





Model: Toyota Corolla WRC
Year: 1998
Event: 1998 Acropolis Rally, driven by Angelos Zivas, navigator Stelios Fakalis (finished 12th overall)
Maker: High Speed, ref. HF9105/A
Scale: 1/43
Distributed by: High Speed
Acquired: brand new, in December 2004, in Manila, Philippines

...High Speed's good idea is, on the other hand, to have multiplied the versions based on its Corolla mould, offered in liveries rarely seen, driven by pilots seldom known. I'll give an extra point for its originality, this time bringing the mark to 10/20. It seems more than deserved as though this model is simple, the quality of its decoration is beyond reproach.





Model: Toyota Corolla WRC
Year: 1998
Event: 1998 Rally Malaysia, driven by Yoshio Fujimoto, navigator Tony Sircombe (result unknown from me, please help if you can!)
Maker: Vitesse
Scale: 1/43
Distributed by: Skid, ref. SKF99002
Acquired: brand new, in December 2006, in Hong Kong, S.A.R.

Skid didn't lack originality either when it chose to reproduce the car the Tein team entered at the '98 Petronas rally for Fujimoto and Sircombe. It represented the rear end in a similar way High Speed did with its own models, but succeeded in better adjusting the parts together – considering the difference in price, it is the least you could hope for. The absence of "real" front lights, replaced by decals, is rather surprising. On the other hand the presence of some details (antennas, flaps behind each wheel, exhaust, decorated wheels) makes this model more appealing than Altaya's. My rating is 12/20.





Model: Toyota Corolla WRC
Year: 1998
Event: 1998 Rallye Český Krumlov, driven by Jaroslav Palivec, navigator Milan Dolák (overall winners)
Maker: High Speed, ref. HF9105/C
Scale: 1/43
Distributed by: High Speed
Acquired: brand new, in December 2004, in Manila, Philippines

Palivec and Dolák led from start to finish with their HRS Team Corolla during this Czech event. I'll again give a 10/20 rating to this model, for the very same reasons as those given above.





Model: Toyota Corolla WRC
Year: 1999
Event: 1999 Rally Australia, driven by Carlos Sainz, navigator Luís Moya (finished 2nd overall)
Maker: Ixo
Scale: 1/43
Distributed by: Altaya as no.41 of its Voitures de Rallye de Collection press series
Acquired: brand new, in October 2005, in Souillac, France

A Spanish company, Altaya doesn't show the same originality in its choices, most paying homage to national champion Carlos Sainz. This later model compares favourably to this one shown above. Rear lights were still entirely red, but some details had been added and quality was improved. My rating is 11/20.





Model: Toyota Corolla WRC
Year: c.1999
Event: possibly the 2000 Arctic Rally, driven by Pasi Hagström, navigator Tero Gardemeister (retired, please help to confirm event if you can!)
Maker: High Speed
Scale: 1/43
Distributed by: High Speed, ref. HF9105/B
Acquired: brand new, in December 2004, in Manila, Philippines

A magnifier would certainly help, but until now I failed to identify beyond doubt the event entered by this car. The assembly of this High Speed model is better than the variants of the same brand presented above, while its decoration is cleanly applied, so I'll push my rating up to 11/20.





Model: Toyota Corolla WRC
Year: c.1999
Event: 2004 Monza Rally Show, driven by Valentino Rossi, navigator Carlo Cassina (eliminated in semi-finals from WRC event)
Maker: Ixo
Scale: 1/43
Distributed by: Altaya as no.69 of its Voitures de Rallye de Collection press series
Acquired: brand new, in April 2007, in Souillac, France

Altaya filled the last issues of its Voitures de Rallye series with whatever it could: should the Monza Rally Show seriously be called a rally? Here is its description on the Monza track's official website:

“The classic closing event of the agonistic season at Autodromo Nazionale Monza, where rally and track race aces challenge themselves along with show business and sport celebrities.”




G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#16 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 24 февраля 2014 - 18:12

Изображение
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#17 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 24 февраля 2014 - 18:18

размер 3000+ для обоев на рабочий стол ;)
http://img-fotki.yan...8b_25acb4c_orig
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#18 GoodSpeed

GoodSpeed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородНАВАРАСИСК
  • А/М:ре-стаил
  • Двигатель:zz-аводится с 1,4 оборота

Отправлено 07 мая 2014 - 21:22



wrc tein sport

#19 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 729 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 26 февраля 2015 - 10:40

Изображение
Компания Toyota официально объявила о возвращении в чемпионат мира по ралли в 2017 году. Противостоять доминирующей в WRC команде Volkswagen японский автопроизводитель будет на специально подготовленной версии хэтчбека Yaris.
Подготовкой «Яриса» для WRC будет заниматься европейское гоночное подразделение Toyota – Toyota Motorsport GmbH - TMG (Бывшая TTE) – со штаб-квартирой в немецком Кельне. Хэтчбек укомплектован 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором, отдача которого составляет 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач ZF.
Тестерами заводской команды Toyota в 2015 году будут пилот японского автопроизводителя в гонках на выносливость Стефан Сарразан, восьмикратный чемпион Финляндии по ралли 54-летний пилот Себастьян Линдхольм, а также 27-летний француз Эрик Камили. Кто станет боевыми пилотами Toyota в WRC в 2017 году и сколько машин намерена выставить компания, неизвестно.
«Тойота» выступала в чемпионате мира по ралли с 1973 по 1999 годы с перерывами в 1996-м и 1997-м. Пилотами команды в разные годы были, например, Карлос Сайнц и Дидье Ориоль. За время выступлений в WRC Toyota выиграла 43 гонки, трижды становилась победителем командного зачета, а ее пилоты выиграли титул четыре раза.

Последним Раллийном болидом Toyota была - COROLLA WRC 1997-2000 занявшая призовые места в том числе и кубок конструкторов в 1999!

Сейчас в WRC представлены три заводские команды. Свои коллективы есть у Volkswagen, Citroen и Hyundai. До 2013 года в WRC принимал участие Ford. Теперь «Фиесты» для WRC самостоятельно готовит команда M-Sport.

источники:
http://news.drom.ru/Toyota-31335.html
http://motor.ru/news...1/30/toyotawrc/
http://www.worldrall...shownew&id=6208



G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных