
Toyota Corolla EE101L Hatch
Дата выпуска 10.1996
Комплектация: Фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, ГУР, электростеклоподъёмники - все.
Гаражное хранение. Ухоженный салон. В машине не курили и курить не давал.
Есть незначительные недочёты по кузову (видно на фото) Достойно рулится и тормозит при грамотных настройках.
Замеров на стенде не было, но едет бодрее многих BZ-G, BZ-R за счёт хорошего момента. Есть владельцы левинов, которые подтвердят

Новый аккумулятор.
По мотору было установлено новое: ремень ГРМ с роликами и роликами-натяжителями, масляный насос, помпа, термостат, бронепровода NGK, свечи, топливный фильтр, все прокладки и сальники.
По подвеске (МАК со стабами перед+зад) новые: шаровые, стойки стабов, передние и задние рычаги (контракт), рулевые наконечники и тяги)
Экстерьер/интерьер:
Фары BZ-Touring с лампами 5000K + отдам фару холодный впуск. Ставится взамен левой.
Бампер FX с оригинальными ПТФ (лежат отдельно) и тюн.губой от BZ-Touring (найдена была во Владивостоке, большая редкость). Будет потеплее - повешу на двусторонний 3М скотч и уберу хомуты соотв

Пороги BZ-Touring
Салон:
Штатная магнитола 2 DIN AE114 с подстаканниками (не ставились на данную модель)+обычная магнитола JVC с USB.
Подлокотник от Corolla FX
Датчик буста LAMCO на рулевую колонку от Subaru WRX STi
Ручка КПП TRD (оригинал)
Рукоятка ручника от FX
Мотор/КПП:
4E-FTE 1.3 TURBO (контрактник со свежего распила из Японии от Toyota Starlet EP91 VIN: EP91-0001705 с пробегом 80 000 км. По Москве пробежал 22 000 км)
Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Не ест. Замена каждый 5000км.
Сцепление оригинал (пробежало 22 000 км)
ВВ бронепровода NGK + Свечи Denso Iridium Power IK20+Впуск Apexi Power Intake (оригинал)
Очень приятный звук сброса давления, для любителей попшикать

Топливный насос от Toyota Supra 1JZGTE
Фронтальный интеркуллер от Nissan+кастом пайпы (спул практически как со штатным кульком + отлично охлаждает)
КПП: установлена С161 в идеальном состоянии (Масло Motul бралось у оф.представителей в Москве)
Выхлопная:
Изготовлен DownPipe 53мм + катбэк Fujitsubo Legalis-R (не орёт, даёт приятный и не напрягающий бас, кто ездил на дальние дистанции - тот поймёт меня)
Тормоза/подвеска:
Вакуумник с ГТЦ от Celica GT-FOUR ST205
Перед: Сток
Зад: перебранные дисковые однопоршневые от Levin BZ-R + практически новые колодки Project Mu Type NS (рабочий диапазон температур 0~400 градусов)
Диски:
Золотые RAYS Versus Campionato SS7 7J ET35 R16.
Резина:
Federal 595 RS-R 205/50 R16
Возможна продажа на 15ых хром WORKах с большой полкой 7J ET35 c резиной Yokohama S.Drive 195/50.
К машине отдам множество запчастей из гаража, что накопилось за 6 лет постройки предыдущей и этой машины. Наклейки, что видно на фото позавчера снял.










Ценник видится в районе 290 т.р.
Купившему в ближайшее время - распорка CUSCO в подарок и хорошая скидка на винты XYZ Tarmac Rally (новые 41 т.р. стОят).
Возможна любая комплектация машины. Ценник варьируется в зависимости от неё.
Связь тут, личка, моб 89Z6 четыре пять три OO восемь 0