Перейти к содержимому


Новая жизнь Короллы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 05 Июль 2014 - 19:46

Собственно, приобретена у Сереги и ставится на ход..

уже запланирован свап на 3с-гте и двигатель 4е-фте с с56 коробкой освобождается - можно мне писать и звонить на его счет, телефон есть у Саши.

машинка приятная, но особенности турбодвигла малого объема налагают свои особенности поведения на дороге, поживем-увидим..

А.

#2 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 13:30

Вот, кладу сюда для удобства ссыль на соответствие блокировок и коробок

http://www.trdparts....mechanical.html

#3 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 13 Август 2014 - 22:25

Эксплуатирую потихоньку машинку..

это просто вскрывашка пробок какая-то - за счет короткой базы и малой ширины, у тебя лишние 10 см жизни есть всегда, можно в любую щель запихнуть себя, это потрясающе.. и запаса тяги на средних и высоких хватает всегда, но вот гоняться на пустой дороге не светит, мощность все таки не та..

и расход пока радует весьма, после джипа ощущение что машина тебе за бензин доплачивает.. но это ненадолго, с 2х литровым думаю все ж будет иначе, но пока с необоримой мощью задержка по ряду причин.

и неожиданно нашелся дрыгатель, так что на учет поставлю..

#4 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 15 Август 2014 - 08:22

Просмотр сообщенияxto (13 Август 2014 - 22:25) писал:

Эксплуатирую потихоньку машинку..

это просто вскрывашка пробок какая-то - за счет короткой базы и малой ширины, у тебя лишние 10 см жизни есть всегда, можно в любую щель запихнуть себя, это потрясающе.. и запаса тяги на средних и высоких хватает всегда, но вот гоняться на пустой дороге не светит, мощность все таки не та..

и расход пока радует весьма, после джипа ощущение что машина тебе за бензин доплачивает.. но это ненадолго, с 2х литровым думаю все ж будет иначе, но пока с необоримой мощью задержка по ряду причин.

и неожиданно нашелся дрыгатель, так что на учет поставлю..
а в чем проблема на учет поставить?) прямой кусок пайпа без кулера и потихоньку
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#5 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 Август 2014 - 09:51

Просмотр сообщенияpas177 (15 Август 2014 - 08:22) писал:

а в чем проблема на учет поставить?) прямой кусок пайпа без кулера и потихоньку

проблема как всегда во времени (: я в тундре был все это время..

#6 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 30 Август 2014 - 09:02

:brown-omfg: :Raegan:
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#7 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 12:21

все в порядке, машина на новых номерах..

и уже вытащили двигло.

#8 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 07:07

Хоть фотки выложил что ли(((
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#9 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:21

да нечего пока показывать (:

двигло в отсеке, а вот коробка пока никак не встает..

#10 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2015 - 02:33

Изображение

#11 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2015 - 02:45

Изображение

#12 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:17

http://vk.com/videos...,album-14055093

как то так..

ЗЫ Надеюсь, ссылку можно открыть не пользователям ВК

#13 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:44

норм) а 4вд поставил?
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#14 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2015 - 21:21

коплю бюджет (:

эта затея похоже встанет дороже свапа двигла (:

#15 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 00:58

Пока устраняю мелкие относительно свапа недоделки и просчеты.. всякая ерунда как обычно грозится затопить и погрести под собой все добрые начинания.

сейчас в планах поставить телеметрию сразу на ОБД разъем и посмотреть, что можно сделать, поиграть с настройками - дружеский подгон.

Расход оказывается вполне приемлем, менее 12.5 литров 98 на сотню, продолжаю наблюдать..

#16 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 05 Март 2015 - 12:01

приехал бы хоть на встречу клуба показал бы?
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#17 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 06 Март 2015 - 01:20

Просмотр сообщенияpas177 (05 Март 2015 - 12:01) писал:

приехал бы хоть на встречу клуба показал бы?

кады? хде?

#18 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 18 Март 2015 - 13:40

Просмотр сообщенияxto (06 Март 2015 - 01:20) писал:

кады? хде?
номер дай наберу!!!
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#19 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:12

Что самое интересное машинка даже в дальних поездках ведет себя очень хорошо и радует..

Ездили на Байкал, пройдено примерно 12 500 км, сожжено 500 литров бензина, причем 95. После обкатки на Джи-98 двигатель вполне себе нормально функционирует.

Заменены диски тормозные, машинку еще раз перед обратной дорогой обслужил в Иркутске, никаких проблем с запчастями или что то подобного. Правда не уследили за разрезным кольцом, оно вылетело из паза и вышел из габаритной посадки левый привод, но все обошлось, потерял все масло в коробке и все. Вовремя заметил на заправке.

двигатель вполне годен для дальних поездок, особого напряжения расход в 8 литров на сотню у меня не вызывает на дальняке.

ну и картинка для привлечения внимания, небо с берега Байкала..Изображение

#20 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 01:16

Приветствую моих читателей и посетителей сайта..

по просьбе товарища Трофима хочу описать турбомотор 4Е-ФТЕ и свои наблюдения за ним.

Собственно мотор мне достался вместе с Королкой от предыдущего владельца, и машина с ним поразила меня своей динамикой. На мой неискушенный взгляд, это было за глаза для улицы и каких то отжигов.

Я уже некоторое время изучаю моторы Тойоты и мне очень нравиться отношение инженеров этой фирмы к конструированию агрегатов. Первое что можно сказать про моторы - потрясающая надежность! И модульность.
И наследование положительных признаков. Я каждый раз в восторге когда приходится сталкиваться с внутреннеми частями тойотовских машин. Как человек технический до мозга костей основным достоинством мотора я считаю надежность и приближение к образу идеальной тепловой машины. Я готов пожертвовать максимальной мощностью в сторону более плавной кривой ммомента и эластичности мотора. Приятно когда в узлы и агрегаты закладывается многократный запас по прочтности.

Объект моего внимания как раз является частью протопары 3с-2дЖейЗет, это два близких по конфигурации и конструкции поршней мотора 4е-1Г, так называемый первый гоночный, наверное единственный используемый сейчас мотор 2 литрового объема и при 6 цилиндрах.

Мотор 4Е-ФТЕ унаследовал от 1 гоночного чугуниевую часть блока и алюминиевую голову, что стало после 1979 года нормой. Маленькая турбинка позволяет крутить мотор довольно резво. Мне этот мотор попал уже с тюнинг комплектом из равнодлинного коллектора и турбины ТД5-Л, и вследствие этого до 4 тысяч мотор просто отстутствовал, а дыхание турбины начинало проявляться с 5 000 оборотов, но как это было!!! оооо!!! мотор на стантартной поршневой и ГРМ свободно крутился до 8500, мне рассказывали про мелкомонстрика на ковке, который раскручивался вообще как мопед, практически мгновенно. По ощущениям, 4Е крутится существенно бодрее чем мой 3с, и могу представить как он крутиться на ковке (: Кто сталкивался, понимает про профессиональный и врожденный недостаток рядных четверок с замедленной раскруткой и провалами на холостых, 3с вообще флегматичный парень до 5 тыщ. И по опыту наших коллег из гт-фор клуба заставить его проявиться ниже этих оборотов не удается никакими ухищрениями, даже при неограниченом бюджете. Не хвататет как раз 2х лишних цилиндров (:

При подобном характере мотора у меня сложился идеальный для меня стиль городского вождения, где нужно тошним, при том что с с56 коробкой на низких оборотах динамики в неторопливом потоке хватает ВСЕГДА, а где нужно даем под жопу и мотор весело все это подхватывает, просто не роняешь обороты и давление наддува, и все. Чуть больше внимания. И мне подобное поведение в городе очень нравиться, учитывая что расход в режиме половина времени "две ноги на педали газа" как раз 95 бензина составлял 8 л на сотню, что сейчас не последний аргумент (: 3с в таком же режиме потребляет 13.

Ну, подведу некоторое резюме.

Из плюсов:
1. Простота и надежность конструкции;
2. Всеядность по бензину и маслу;
3. Потребление;
4. Большой динамический диапазон оборотов на стандартных внутренностях, и, как следствие, комфортная динамика машины;
5. Умный мозг, который с датчиков МАФа и МАПа переваривает все возможные конфигурации при эксплуатации. И это 1989 год!

Из минусов:
1. Это четверка. Мало цилиндров! Соответственно все минусы форм фактора таких моторов - нет тяги на холостых практически, рваный динамический диапазон который турбинами не исправишь, либо очень не тривиально уменьшается влияние.
2. Маленький объем.Ну люблю я большие моторы (:
3. Некоторое ограничение по запчастям относительно остальных моторов марки, поскольку именно фте модификаций Е-мотора просто физически мало.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных