Интересно было бы узнать, у кого какие мысли и результаты проектирования по превращению бодрой городской машинки в боевую колесницу.
ну, погнали..


Идеальная конструкция задней оси для полноприводной Короллы?
Автор xto, 04 авг 2014 22:34
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 04 августа 2014 - 22:34
#2
Отправлено 04 августа 2014 - 22:45
Мои размышления привели меня к такому заключению:
требования - мне нужен стоковый вид,
быстрота поиска запчастей и простота ремонта, когда экономится скорее время,
достаточная прочность для разовых мероприятий, типа спринтов,
в результате прикидки были - подрамник от субарей и различные гибриды из запчастей, но непонятно как женить ступицы корольные с посадкой
задняя часть от ГТ-Фора в сборе 205го
королла?
в результате проект такой - подрамник с рычагами от кариба, редуктор от 205ой сеялки, кастом привода, то есть сердцевина от 205, а внешний каркас от короллообразных, причем меня к этому склонил кондовый вид ступичного подшипника от моей короллки.
Пока не видел вживую, как "женить" по креплениям задний редуктор и подрамник.
требования - мне нужен стоковый вид,
быстрота поиска запчастей и простота ремонта, когда экономится скорее время,
достаточная прочность для разовых мероприятий, типа спринтов,
в результате прикидки были - подрамник от субарей и различные гибриды из запчастей, но непонятно как женить ступицы корольные с посадкой
задняя часть от ГТ-Фора в сборе 205го
королла?
в результате проект такой - подрамник с рычагами от кариба, редуктор от 205ой сеялки, кастом привода, то есть сердцевина от 205, а внешний каркас от короллообразных, причем меня к этому склонил кондовый вид ступичного подшипника от моей короллки.
Пока не видел вживую, как "женить" по креплениям задний редуктор и подрамник.
#3
Отправлено 20 марта 2015 - 14:27
xto (04 августа 2014 - 22:45) писал:
Мои размышления привели меня к такому заключению:
требования - мне нужен стоковый вид,
быстрота поиска запчастей и простота ремонта, когда экономится скорее время,
достаточная прочность для разовых мероприятий, типа спринтов,
в результате прикидки были - подрамник от субарей и различные гибриды из запчастей, но непонятно как женить ступицы корольные с посадкой
задняя часть от ГТ-Фора в сборе 205го
королла?
в результате проект такой - подрамник с рычагами от кариба, редуктор от 205ой сеялки, кастом привода, то есть сердцевина от 205, а внешний каркас от короллообразных, причем меня к этому склонил кондовый вид ступичного подшипника от моей короллки.
Пока не видел вживую, как "женить" по креплениям задний редуктор и подрамник.
требования - мне нужен стоковый вид,
быстрота поиска запчастей и простота ремонта, когда экономится скорее время,
достаточная прочность для разовых мероприятий, типа спринтов,
в результате прикидки были - подрамник от субарей и различные гибриды из запчастей, но непонятно как женить ступицы корольные с посадкой
задняя часть от ГТ-Фора в сборе 205го
королла?
в результате проект такой - подрамник с рычагами от кариба, редуктор от 205ой сеялки, кастом привода, то есть сердцевина от 205, а внешний каркас от короллообразных, причем меня к этому склонил кондовый вид ступичного подшипника от моей короллки.
Пока не видел вживую, как "женить" по креплениям задний редуктор и подрамник.
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных