Перейти к содержимому


Идеальная конструкция задней оси для полноприводной Короллы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 22:34

Интересно было бы узнать, у кого какие мысли и результаты проектирования по превращению бодрой городской машинки в боевую колесницу.

ну, погнали..

#2 xto

xto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 22:45

Мои размышления привели меня к такому заключению:

требования - мне нужен стоковый вид,
быстрота поиска запчастей и простота ремонта, когда экономится скорее время,
достаточная прочность для разовых мероприятий, типа спринтов,


в результате прикидки были - подрамник от субарей и различные гибриды из запчастей, но непонятно как женить ступицы корольные с посадкой
задняя часть от ГТ-Фора в сборе 205го
королла?

в результате проект такой - подрамник с рычагами от кариба, редуктор от 205ой сеялки, кастом привода, то есть сердцевина от 205, а внешний каркас от короллообразных, причем меня к этому склонил кондовый вид ступичного подшипника от моей короллки.

Пока не видел вживую, как "женить" по креплениям задний редуктор и подрамник.

#3 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 20 Март 2015 - 14:27

Просмотр сообщенияxto (04 Август 2014 - 22:45) писал:

Мои размышления привели меня к такому заключению:

требования - мне нужен стоковый вид,
быстрота поиска запчастей и простота ремонта, когда экономится скорее время,
достаточная прочность для разовых мероприятий, типа спринтов,


в результате прикидки были - подрамник от субарей и различные гибриды из запчастей, но непонятно как женить ступицы корольные с посадкой
задняя часть от ГТ-Фора в сборе 205го
королла?

в результате проект такой - подрамник с рычагами от кариба, редуктор от 205ой сеялки, кастом привода, то есть сердцевина от 205, а внешний каркас от короллообразных, причем меня к этому склонил кондовый вид ступичного подшипника от моей короллки.

Пока не видел вживую, как "женить" по креплениям задний редуктор и подрамник.
на 90 короллу глянь на д2! от кариба подрамник болт-он встает ток тормоза там барабанные) и по легче он и по слабже)
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных