Перейти к содержимому


Вольтметр в штатной отверстие индикатора иммобилайзера.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Danya Sizenko

Danya Sizenko

    G6R.RU г. ОМСК

  • Модераторы
  • 6 сообщений
  • ГородОмск
  • А/М:Toyota Corolla
  • Модель:E11
  • Двигатель:4E-FE

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:28

Добрый вечер дорогие друзья, решил выложить свой HAND MADE.
Перед установкой Сабвуфера решил запилить вольтметр. Заказ с Перми вот такую вот штучку.
Фото взято с интернета.
Изображение

Ну и сообственно такой вольтметр, по размером он в 1 см в высоту, и 2 в длину.
Изображение

Далее я вытащил кнопку аварийки, и сам индикатор иммобилайзера или индикатор не пристегнутого ремня, у кого как.
Изображение
Имеем вот такой индикатор, с 2 проводами + и - на питание светодиода.

Начинаем разбирать его, и видим вот такую картину
Изображение
Выпаиваем резисторы, и припаиваем к дорожкам 2 проводка от самого мониторчика, + и -.Все собираем в обратно порядке, заранее заменяем стеклышко на обрезок защитной пленки для телефона. Вставляем фишку, и подключаем к приемному кабелю блока предохранителей( у водителя в ногах)(Там самый лучший +, который находится в салоне, а минус прикручиваем к кузову). Все остальные косяки скрываем обычной черной виниловой пленкой.и
Вблизи это чудо выглядит именно так
Изображение
Ну в итоге мы имеем "штатный" вольтметр :)
Все отлично работает, если правильно пропаять контакт.

А в общем это все выглядит именно так :
Изображение

Общая стоимость на проведение это дело.
Сам вольметр 250 рублей, пленка для телефона 100 рублей. Винил - достался бесплатно, можно использовать черную изоленту.

Toyota Corolla EE110 HB, FreshAsF*ck.
My page : DRIVE2.RU


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных