Перейти к содержимому


2х и 4х поршневые тормоза на Corolla AE100-AE111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 20 Май 2012 - 14:33

Отчет об установке 2х поршневых тормозилок от Mitsubishi Legnum Vr4 \ Diamante
http://www.drive2.ru...152909908/#post

Итак что делаем:

Сначала переобуваемся на R15 тапки с R14 можно по прощаться т.к. R14 тупо уже не оденется на суппорта от VR4!

Поехали:
1) дорабатываем скобы с помощью болгарки — стачиваем уши крепления скобы примерно 5 мм с каждой стороны

2) дорабатываем крепежные отверстия суппорта на кулаке с помощью напильника или шарошки — дело в том что крепления у суппортов VR4 расположены чуть ближе друг к другу по этому исправляем это ;)

3) отгибаем немного кожух суппорта с 2х сторон с помощью молотка и рук.

4) ставим "15" тормозной диск от Levin SSS, прикручиваем подогнанный суппорт предварительно смазав направляющие оригинальной смазкой TOYOTA, ставим его на свое законное место, затем ставим колодки VR4 , прокачиваем тормозную систему — используем ADDINOL BRAKE FLUID DOT4 и ПОЕХАЛИ ;)

Огромное спасибо Жене VVEGA за swap на 2pot тормоза и LEVIN850 за разработку идеи и помощь в поиске суппортов и б\у колодок от VR4 ;) Ребята вы лучшие

Итог:
О_о Тормоза стали злее!
-Значительно улучшается чувствительность педали
-При легком нажатии тормоза уже реагируют чего не было на стоке!
-Пропала вялость
-Не перегреваются
-Колодки шире чем сток и левин SSS! Больше площадь торможения

2 pot brakes legnum vr4
Изображение
Stock euro brakes G6R \ BZG
Изображение
2 pot brakes legnum vr4
Изображение
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#2 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 20 Май 2012 - 14:35

Свап моего друга Rojer
Тормоза 2pot от Levin BZ-R

Тема давно известная и весьма бюджетно, берем суппорта от левина sss, диски можно брембо(09955914), у меня был оригинал, они стачиваются до размера 263мм в диаметре, сток 250-255, толщина сток 22 у этих 25мм, казалось бы разница не большая да и площадь на колодках не сильно разная, но 2 поршня более равномерно распределяют усилия, а диски более стабильны к перегревам.
Суппорта под ребилд сразу, так же нужно изготовить проставку под тормозной диск, толщиной 2мм что бы отцентровать тормозной диск в скобе суппорта. По хорошему лучше изготовить/купить/подобрать другие тормозные шланги, эти ставятся и подгоняются по месту, но возникает проблема шланг может в некоторых моментах тереться о лонжерон, подгонял как мог, вроде не трет но ходит очень близко, так что неделю приглядываю за ним.
Далее, тормозят точно лучше, но в моем случае только со второго качка педали, принято решение поменять ГТЦ, и может быть распределитель тормозных усилий, который стоит на моторном щите и распределяет тормоза на зад.
Забыл написать, при установки скобы суппорта на кулак, ее нужно немного подпилить, на фото видно да и при установке поймете, все остальное встает на родные крепления.
пс. Юрзу еще раз спасибо за железки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
бж моего друга:
http://www.drive2.ru...152349200/#post
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#3 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 20 Май 2012 - 14:36

Есть так же такой же вариант от Мицубиси Диаманд. Колодки там шире и диски остаются в стоке. (не нужно стачивать) но это мицубиси а не тойота)

2 вариант
Установка тормозов от MAZDA RX7 4pot


Самое интересное О_о
Заранее купил сами супорта от Мазды (аллюминий 4 поршня от турбо версии с ребрами для доп охлаждения ), затем колодки, пару недостающих "гвоздей" для крепежа колодок и совсем недавно подвернулись кулаки от ССС. Как-то не хотелось надолго ставить машину на прикол, приходилось иногда только снимать тормозной диск для выверки размеров и подгонки.
Изображение
Изображение



Прочертив и прикинув, что и как — было 3 варианта возможной установки:1 пилим ухо на кулаке и немного обтачиваем супорт в нем сверлится доп отверстие, но при таком раскладе супорт получается наклоненным вниз ( в районе 4 часов по циферблату для правого колеса),
Изображение


2 пилим ухо на кулаке и одно ухо на супорте, тут все красиво, но с со спиливанием одного усилителя на супорте, 3 ухо на кулаке не пилится — но на супорте спиливаются оба со стачиванием нескольких силовых ребер.
Я пошел по порядку, первый вариант имеет право на жизнь особенно кого не парит внешний вид, но уменя "пунктик" и я знал как хочу, чтоб выглядел конечный вариант. Подробнее про первый вариант написано http://www.gtextreme... — поэтому сразу ко второму.
Сначала работа с кулаками, необходимо спилить одно ухо на кулаках и просверлить отверстие 12,2.
Изображение



Далее спиливаем одно ухо на супорте и сразу срезаем одно усиливающее ребро,

Изображение
Изображение
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#4 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 20 Май 2012 - 14:36

далее одев все на диск не забывая про расширение диска подгоняем положение супорта так чтоб можно было закрутить-открутить нижний болт.

Изображение

Подогнав все как надо, из картона я сделал макет будущей проставки и позже мне вырезали п нему 2 проставки из 10 мм стали.

Изображение

Которые обтачиваются, на них размечаются места для 4х новых отверстий с резьбой 12*1,25. Для крепежа проставки и супорта были куплены болты по 2 на супорт, проставка к кулаку крепится на родные болты.
Так как при срезании уха супорта получился перепад высот, то его компенсируем фигурными шайбами приваренными к проставке.
Изображение


Не забываем про тепловое расширение диска, этого разобрав супорт — спилил по 1-1,5 мм с мешающих ребер

Изображение
Супорта перебраны и покрашены, порставки тоже

Изображение
Изображение

Защитный кожух диска немного подгоняем в нижней части болгаркой.
Изображение
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#5 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 20 Май 2012 - 14:37

Так как тормозной шланг оказался коротким и при полном повороте руля растягивался — решил поставить шланги от задних супортов ( остались от армировки ) они немного длинее, для них изготовил простенькое крепление к стойке. К самому супорту крепится родным болтом который раззенковал, чтоб не обрезать.
Изображение
Изображение



Все готово и прикручено
Изображение


В комплекте с супортами у меня не хватало разжимных пружин, а покупать комплект — не бюджет так как только оригинал — то купил в тазомагазе обычные пружинки, которые укоротил по месту и одел на "гвозди" крепления колодок.
х-фактор моих дисков такой, что зазор между супортом и спицами минимальный — поэтому сделал проставки расширяющие колею из старых задних тормозных дисков (толщина 5,5 мм)
Изображение


Спиливать торчащую на супорте шишку нельзя, так как там проходит канал с тормозной жидкостью.
Единственное — при прокачке тормозов мне пришлось переворачивать супорта сливной пипкой вверх — это из-за того что при переходе от первого варианта проставки ко второму мне пришлось поменять супорта местами, так как были подпилены уши супорта для первой проставки, а при втором варианте уши нужны были целые.

http://www.drive2.ru...151742997/#post[/b]
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#6 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 20 Май 2012 - 14:39

еще один отчет - SSS 2pot от Levin BZR


Источник:
http://www.drive2.ru...152328849/#post
Спасибо за отчет inm01

Стандартных маковских ( 1-Пот, 258х22 ) тормозов уже стало не хватать. Тем более, что стало пора менять тормозные диски и колодки.
В виду ограниченности бюджета, было принято решение использовать одно из самых простых и уже обкатанных решений — использовать тормозные машинки от версии авто с более взрослой подвеской sss, на которой уже в стоке стоят 2-пот тормоза.

Суть заключается в том, что 2-пот суппорта без использования переходных пластин с минимальными переделками встают вместо мак суппортов.

Итак, че нам нужно купить:
— 2 суппорта
— тормозные колодки (на притирку взял allied nippon)
— тормозные диски от ссс тормозов ( есть аналоги, я взял брембо) — их протачиваем до 263-262 мм.
— тормозная жидкость
— проставки под ступицы — толщиной 3 мм.

Итак, начнем:

Снимаем колесо и вот че видим —
Изображение
стоковые тормоза


Снимаем суппорт, откручиваем кронштейн скобы, снимаем тормозной диск, все складываем в коробку
Вот так должно получиться —
Изображение
ступица

Далее одеваем изготовленную проставку толщиной 3 мм ( себе делал 2 мм, но как потом выяснилось, лучше делать 3 мм — так диск будет лучше отцентрован относительно суппорта)
Изображение
ступица с проставкой

Сравнение старого диска и нового, уже проточенного
Изображение
диски тормозные

Чтобы установить кронштейн скобы, необходимо сточить ребро мм на 4-5
Изображение
стачиваем кронштейн

Далее все собираем в обратной последовательности и вот что получаем —
Изображение

Тормозной шланг пока что оставили стоковый, развернув его крепление на суппорте на 180 гр —
Изображение
тормозной шланг

Далее аккуратно кронштейн крепления к стойке поворачиваем на 90 гр —
Изображение

Тестим — ничего нигде не трет, шланг прекрасно себя чувствует.
Изображение
отцентрованный диск

Изображение
все собрано

После пары дней готов сделать вывод:
— Дозирование тормозных усилий более точное и плавное;
— Эффективность торможения однозначно лучше;

Цена вопроса: 8000 руб.

G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#7 GoodSpeed

GoodSpeed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородНАВАРАСИСК
  • А/М:ре-стаил
  • Двигатель:zz-аводится с 1,4 оборота

Отправлено 20 Июнь 2012 - 14:36

И почем нынче машинки от БЗР 2-х поршневые? И можно ли вместе с цапфами их взять? Цапфа не от ССС подойдет? чтоб не переделывать ниче?

#8 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 20 Июнь 2012 - 14:55

Просмотр сообщенияGoodSpeed (20 Июнь 2012 - 14:36) писал:

И почем нынче машинки от БЗР 2-х поршневые? И можно ли вместе с цапфами их взять? Цапфа не от ССС подойдет? чтоб не переделывать ниче?
при уст бзр машинок на наши овощные мак тормоза - стачиваешь диск см выше пилишь скобы см выше собираешь.
цена 4000-5000р за комплет 2-порш. машинок от бзр
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#9 GoodSpeed

GoodSpeed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородНАВАРАСИСК
  • А/М:ре-стаил
  • Двигатель:zz-аводится с 1,4 оборота

Отправлено 20 Июнь 2012 - 17:08

Да я уже проделывал такое однажды.
Вот http://www.yrv.ru.s3...ic,10434.0.html
Просто я бы чтобы не колхозить, купил бы цапфу от левина не ССС ну и машинки заодно. Ведь на не ССС левины тоже ставили 2 поршня!? Или нет?

#10 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:40

Просмотр сообщенияGoodSpeed (20 Июнь 2012 - 17:08) писал:

Да я уже проделывал такое однажды.
Вот http://www.yrv.ru.s3...ic,10434.0.html
Просто я бы чтобы не колхозить, купил бы цапфу от левина не ССС ну и машинки заодно. Ведь на не ССС левины тоже ставили 2 поршня!? Или нет?
куй! ) Ток на бзр :)
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение

#11 GoodSpeed

GoodSpeed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородНАВАРАСИСК
  • А/М:ре-стаил
  • Двигатель:zz-аводится с 1,4 оборота

Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:54

Окау!

#12 рулон обоев

рулон обоев

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородПитер
  • А/М:e11 rest
  • Двигатель:3zz

Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:10

имхо можно хорошими колодосами обзавестись и результат сравним будет, и без "колхоза", но неоспоримо, что у двух поршней потенциал гораздо больше при брендовых шлангах, опять же хороших колодках и кмк с ВУТом больше размера

#13 GoodSpeed

GoodSpeed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородНАВАРАСИСК
  • А/М:ре-стаил
  • Двигатель:zz-аводится с 1,4 оборота

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:23

Чтобы сделать тормоза идеальными нужно много чего.
Хорошие машинки
Колодки
Диски
Шланги
ГТЦ с Вакуумником (наверное тоже от чего-то посерьезнее)
Стоппер ГТЦ
Распределитель.

Но простого и быстрого эффекта можно достичь поставивь хорошие колодки типа феродо, хавк и т.д. Шланги гудрич и стоппер ГТЦ.

#14 рулон обоев

рулон обоев

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородПитер
  • А/М:e11 rest
  • Двигатель:3zz

Отправлено 22 Июнь 2012 - 13:13

Просмотр сообщенияGoodSpeed (22 Июнь 2012 - 11:23) писал:

Но простого и быстрого эффекта можно достичь поставивь хорошие колодки типа феродо, хавк и т.д. Шланги гудрич и стоппер ГТЦ.
+много
но на стоке упор мне кажется упор не особо нужен
они ваше на наши машины бывают?

#15 GoodSpeed

GoodSpeed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородНАВАРАСИСК
  • А/М:ре-стаил
  • Двигатель:zz-аводится с 1,4 оборота

Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:13

Не видел ни разу, но сварщик толковый должен изобрести.
На самом деле Стоппер очень много дает, без него плохо получается дозировать тормозное усилие. Я в свое время на форестере со стопера начинал. Потом шланги, потом колодки. И каждый раз чувствовался эффект!

#16 рулон обоев

рулон обоев

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородПитер
  • А/М:e11 rest
  • Двигатель:3zz

Отправлено 23 Июнь 2012 - 09:36

мне лично вакумник не нравиться... размашистый. вот на бмв например очень удобный. чувствительный и дозировать усилие удобно более чем

#17 GoodSpeed

GoodSpeed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородНАВАРАСИСК
  • А/М:ре-стаил
  • Двигатель:zz-аводится с 1,4 оборота

Отправлено 23 Июнь 2012 - 13:56

ну я думаю после установки шлангов и стоппера, станет понятно, как себя ведет вакуумник!

#18 рулон обоев

рулон обоев

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородПитер
  • А/М:e11 rest
  • Двигатель:3zz

Отправлено 23 Июнь 2012 - 18:51

Просмотр сообщенияGoodSpeed (23 Июнь 2012 - 13:56) писал:

ну я думаю после установки шлангов и стоппера, станет понятно, как себя ведет вакуумник!
заманчиво))) на следующем авто обязательно проверю!!!

#19 GoodSpeed

GoodSpeed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • ГородНАВАРАСИСК
  • А/М:ре-стаил
  • Двигатель:zz-аводится с 1,4 оборота

Отправлено 24 Июнь 2012 - 22:06

А на цапфу от левина 4a-ge не sss машинки от БЗР встают без переделок?

#20 pas177

pas177

    G6R 3SGTE 4WD LIKE A WRC!

  • Администраторы
  • 2 727 сообщений
  • ГородМосква
  • А/М:TOYOTA COROLLA
  • Модель:G6R
  • Двигатель:3S-GTE 4WD

Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:04

ой ой ой
вакумник упорник шланги)))

Ребят скажу вам как человек который гоняет на 2х п.суппортах от мицу вр4.
-СТОК вакумник отл справляется и прокачивает наши 2х п. машинки от мицу вр4!
-СТОК шланги - выдерживают давление - тормоза тормозят офигенно даже на стоке!
-Упорник - безусловно хорошая вещь! Но по пробуйте сначала поездить на 2х поршневом стоке а потом уже будете говорить о доработках :JC_drink: У Влада nikon после установки сток 2п тормозилок от вр4 таких как у меня - тормозной путь сократился более чем на 50м! Проверенно на Смоленск ринге!
G6R.RU - Fastest Corolla Club - Сообщество на DRIVE2
Моя Corolla E11 G6R 3SGTE 4WD на Drive2
Swap и Тюнинг Королла образных: 89262099549
Запчасти и Тюнинг: http://jdm-parts.ru
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных