http://www.drive2.ru...152909908/#post
Итак что делаем:
Сначала переобуваемся на R15 тапки с R14 можно по прощаться т.к. R14 тупо уже не оденется на суппорта от VR4!
Поехали:
1) дорабатываем скобы с помощью болгарки — стачиваем уши крепления скобы примерно 5 мм с каждой стороны
2) дорабатываем крепежные отверстия суппорта на кулаке с помощью напильника или шарошки — дело в том что крепления у суппортов VR4 расположены чуть ближе друг к другу по этому исправляем это

3) отгибаем немного кожух суппорта с 2х сторон с помощью молотка и рук.
4) ставим "15" тормозной диск от Levin SSS, прикручиваем подогнанный суппорт предварительно смазав направляющие оригинальной смазкой TOYOTA, ставим его на свое законное место, затем ставим колодки VR4 , прокачиваем тормозную систему — используем ADDINOL BRAKE FLUID DOT4 и ПОЕХАЛИ

Огромное спасибо Жене VVEGA за swap на 2pot тормоза и LEVIN850 за разработку идеи и помощь в поиске суппортов и б\у колодок от VR4

Итог:

-Значительно улучшается чувствительность педали
-При легком нажатии тормоза уже реагируют чего не было на стоке!
-Пропала вялость
-Не перегреваются
-Колодки шире чем сток и левин SSS! Больше площадь торможения
2 pot brakes legnum vr4

Stock euro brakes G6R \ BZG

2 pot brakes legnum vr4
