Перейти к содержимому


al83

Регистрация: 17 мая 2012
Offline Активность: 11 ноя 2015 22:23
-----

#7545 поздравляем с Днем Рождения нашего турбо брата - al83!)))

Отправлено Vlad на 01 марта 2014 - 20:45

+1


#7544 поздравляем с Днем Рождения нашего турбо брата - al83!)))

Отправлено seliverov на 01 марта 2014 - 19:50

я присоединяюсь к поздравлению !!!!!
:an13: :an16: :jdm: :an93: :vinipux
:an13: :an16: :jdm: :an93: :vinipux
:an13: :an16: :jdm: :an93: :vinipux


#7543 поздравляем с Днем Рождения нашего турбо брата - al83!)))

Отправлено Jackson на 01 марта 2014 - 18:14

итак ребятки, пропустили мы День Рождение нашего "старого" клубня, а с недавнего времени нашего турбо брата al83!))) Саня, с прошедшим тебя Днем Рождения!!! в-первую очередь пожелаем здоровья тебе и твоим близким, радости, семейного счастья, ну и конечно же ровных свободных дорог, дорог с зелеными светофорами, поменьше дураков, побольше лошадей под капот)))

:an13: :an16: :jdm: :an93: :vinipux


#7512 Гифка убила)))))))))))))))))))))))

Отправлено pas177 на 26 февраля 2014 - 08:32

Изображение


#7207 Ремонт 4zz-fe своими руками

Отправлено GoodSpeed на 25 декабря 2013 - 20:06

Короче, машина у меня 2 года! Все эти два года жрала масло, ездил полтара года на ликвимоли 5в30 и пол года на мотюле 10в40. На мотюле жрала ровно в три раза меньше, но всеравно много.
ликви - 3 литра, мотюль 1литр, на ТЫСЯЧУ!!!

вскрытие показало, что в камерах, особенно на поршнях - сильный нагар! миллиметра по 2-3.
и на клапанах тоже.
Т.е. масло с клапанов (колпачки маслосъемные умерли) лилось в камеры и превращалось в кокс.

Те пи МАТОБАН расы которые до меня катали машину, засрали своим говномаслом и хер пойми чем мне весь мотор. А после таких случаев говорят что ликви или мотюль или еще че - ГАВНО!

Масло менял чаще чем 5000, отвечаю. И каждый раз менял свечки и воздушник и делал раскоксовку ЛАВРом. Ну и Дрочель мыл, полный феншуй короче!!!

Кольца отлегшие, хорошие, ЛАВР - работает!
Но маслоканалы (их всего 4 на поршень) забиты, они еще и маленькие.
На новых поршнях их 8 и они большие.

Колено не снимал ниче не точил.
Поменял кольца и поршня, прокладки головки и крышки, вкладыши взял Тайхо, в обычном (не ремонтном размере) std, чтоб с "марками" не разбираться.
вкладыши уже начинали приплывать, на них немного виднелись потертости.
цилиндр не замерял.

Головка отпидорилась, клапана немножко притер, в ручную, чтоб потом с тарелками не париться, буквально посадил и все. новые колпочки маслосъемные.

все собрал, поставил новую цепь с успокоителями, натяжитель не поставил, не заказал(( но его можно и потом.

По цепи видно что она не так уж и расянулась.

Залил именно это масло на обкатку, потом на 2-3т.км. солью и залью мотюль 5в30.
пока 750км, расход масла на 500км - ноль.

обкатка пройдена, но писдюлей не даю сильно! После штуки повкручиваю в отсечку.
Движок работает ровно, спокойно. Тяга очень хорошая, едет бодрее.
Расход упал.

Бюджет: по запчастям - тыщ 12-13. Все кроме вкладышей, и двух прокладок - оригинал.
Работа - сам с другом! пять дней по 4-5часов. Много времени уходило на отмывание и отпидоривание клапанов. И самое главное на притирку клапанов.

Всем удачи!

А теперь веселые фото!!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Она у меня красотка, правда?

Изображение
Изображение